Красивый, умный, оптимист от рождения. Женщины вздыхают при его появлении. На съемках своего крайнего фильма Павел Делонг работал с сыном
В апреле вы будете праздновать свое 50-летие. Чувствуете ли вы какой-либо возрастной кризис?
Павел: Когда пролетело ... Нет, я не чувствую никакого кризиса из-за этого. Наоборот, я хорошо провожу время, теперь я более творческий и креативный, у меня аппетит к жизни намного больше, чем когда мне было тридцать лет.
Пару раз жизнь Вас ужалила...
Павел: Это нормально. Негативные переживания, формируют характер и делают нас сильнее и мудрее.
В свой день рождения Вы осуществите свою мечту?
Павел: Не думал об этом. Надеюсь, близкие и друзья приготовят какой-нибудь сюрприз. А если серьезно, то после пятидесяти я буду делать все, что еще не успел в жизни сделать. Или откладывал на потом.
Каков у Ваш способ успокоиться и снять стресс?
Павел: Я не позволяю себе быть подавленным мной, хотя иногда бывают и невеселые дни. Есть то, что всегда помогает мне. Прежде всего, осознание того, что я кому-то нужен, за кого-то отвечаю. А во-вторых, то, что называется «даром от Бога»: жизнь и талант. Мы должны заботиться о них как можно больше, постоянно развивая свои способности.
По своей природе Вы позитивно относитесь к миру?
Павел: Как показывает жизнь, у меня много оптимизма и добра. И правда - самая важная ценность для меня. Все, что плохо, лживо имеет короткие ноги, ничто не будет основано на этом в любой области, личной или профессиональной.
Вы много лет живете в дороге: Париж, Москва, Прага, Киев. Разве это не утомительно?
Павел: Польша профессионально меня не баловала. Вот почему я искал возможности за пределами страны. Зарубежного работ собралось уже более 60. Впереди еще четыре премьеры: чешский психологический триллер "Дарья", российский сериал "Легенда Феррари", британский "Вражеские линии". Однако, где я бы я не снимался Варшава-это моя база, я здесь живу постоянно. А кроме того, недавно появились интересные отечественные сериалы, первый - " "Erynie" ", второй - " Krucjata ".
Недавно Вы не только играли, но и стояли по ту сторону камеры, режессируя «Zrodzonych do szabli»
Павел: Это художественно-документальный фильм, посвященный сарматской эпохе и польской сабле. Я думаю, что эта тема совсем не исчерпана. Только ее адаптация Сенкевича была изношена. У поляков странное желание. К чему? К памяти о славе, силе, гордости и чести.
Термин «сарматская эра» также имеет сильное негативное влияние ...
Павел: - Я хотел, чтобы мой герой вписался в дух польских рыцарей. Действие происходит в начале 17-го века, полное конфликтов и столкновений с соседями. Это постоянное состояние войны приводит к тому, что оно умирает от того, что мы бы называем «гражданским движением». Они перестали думать о политической системе Польши. Сарматизм, воспринятый Яном Матейко, Генриком Сенкевичем или фильмом Ежи Хоффманом, пошел в направлении успокоения сердца. Такие персонажи, как Kmicic, Skrzetuski и Wołodyjowski, стали визитной карточкой Первой Польской Республики на протяжении многих поколений.
В детстве был очарован "Трилогией"?
Павел: Это правда. Во взрослом возрасте я заметил упрощения. Благодаря работе над фильмом «Zrodzonych do szabli» мне удалось сломать некоторое клише, которое у меня было в голове с самого детства.
Вы коллекционируете холодное оружие?
Павел: - Нет. Но у меня есть страсть к истории. На я стараюсь регулярно много читать, изучаю историю культуры и искусства. В каком-то смысле история - это запись изменений, она помогает ответить на вопрос, откуда мы пришли. Это также может быть попыткой ответить, куда мы идем.
Ваш сын Павел, младший, также работал над фильмом. У вас сейчас хорошие отношения?
Павел: У нас всегда были хорошие отношения, пресса писала разные вещи. Конечно, я говорю о таблоидах, и они сочиняют невероятные истории, вроде той, что я живу в Москве.
Сын очень похож на вас, красавчик...
Павел: - Он великая индивидуальность, внутренне красивый мужчина, чуткий, думающий. Он молод, сейчас успевает испытывать разные вещи, экспериментировать, но и добиваться того, что планировал. Это реализуется не только в кинопроизводстве. Он работает на интернет-платформе, он работает со мной над проектом Polska Kulturalna. Мы ссылаемся на наследие нашего кино, показывая, среди прочего на футболках героев, которые навсегда вписаны в польскую культуру.
Я слышала, что Вы пострадали на съемочной площадке фильма «Zrodzonych do szabli».
Павел: - Мой конь по имени Окрушек был фантастически подготовлен. Но в одной из сцен ни он, ни я не заметили канаву, поросшую высокой травой. Я упал на землю и сильно сломал ключицу, на площадке не было машины скорой помощи. Все были в ужасе. Я снимал весь фильм с этим сломанным плечом. Я не спал по ночам, потому что боль была жестокой, но справился.
Павел Делонг: сын идет по его стопам
WEBSITE
PAWEL DELAG